Бизнес находится под угрозой вследствие запрета социальных сетей

08.07.2011 16:58 Эдуард
Печать

Многие работодатели весьма объективно отдают предпочтение тому, чтобы ограничивать доступ своих сотрудников к социальным сетям. На данный момент запрет на такие проекты введен практически в 63% организаций Российской Федерации. Данные показатели получены путем проведения опроса среди представителей учреждений, предприятий и организаций России, центра исследований портала по подбору персонала Superjob.

Когда руководителям компаний задали вопрос о причинах таких ограничений, они пояснили свою политику весьма логично. Общение в интернете отнимает слишком много времени и внимания у работников, тем самым отвлекая их от выполнения их непосредственных трудовых обязанностей. Но это утверждение – лишь одна сторона медали. На самом деле, общение в интернете необходимо для многих категорий работников, в частности для тех, кто занимается подбором персонала.

Управляющий компании по подбору персонала «Antal Russia», Михаэль Гермерсхаузен сообщает, - «В настоящее время использование социальных сетей в ежедневной работе для многих наших работников является весьма целесообразным . Также мы провели опрос, который в свою очередь показал, что 70% соискателей считают современные социальные сети   весьма плодородным полем для поиска и привлечения новых предложений о работе».

- Особая ценность общения в Сети заключается в привлечении представителей достаточно редких профессий, которых на российском пространстве насчитывается совсем немного. – акцентирует внимание ведущий консультант агентства по подбору персонала Penny Lane Personnel, Элла Михайлова.

«В частности, на сайтах с множеством вакансий и резюме, никогда не найдешь представителей уникальных профессий, в этом просто нет никакой надобности, ибо их как огромную ценность работодатели передают друг другу, – утверждает она. – По сему мастера в сфере нанотехнологий или проектирования оптических лазеров, к примеру, можно «засечь» в сети и попытаться перехватить его. Именно в социальных сетях был успешно найден и привлечен игровой дизайнер для весьма популярной и крупной российской компании, которая занимается разработкой, выпуском и продюссированием компьютерных игр. Там же был найден специалист для популяризации блога медиакомпании».

Социальные сети, для многих являются скорее двигателем профессиональной деятельности, чем наоборот. «Вы можете себе представить, в наше время, работу маркетологов или PR – менеджеров, без продвижения и популяризации, анализа без использования Сети и social media? – спрашивает Михаэль Гермерсхаузен. – Совершенно подобная ситуация у менеджеров по сбыту и закупкам, ведь для них интернет, а особенно тематические социальные сети, являются просто бездонным колодцем по привлечению новых клиентов».