Брендинг теперь под контролем власти

20.08.2011 07:19 cadetegeZep
Печать

m1oscow22Состоялось обсуждение по вопросу брендинга столицы. Правительство Москвы обеспокоено имиджем города. Планируется усовершенствовать его, сделать более привлекательным не только для инвесторов или гостей города, но и для самих москвичей.

 Собрание по вопросам брендинга Москвы состоялось  две недели назад.  Проводил его, заместитель мэра по экономической политике Андрей Шаронов.  Особое внимание на совещании было уделено обсуждению формирования имиджа столицы. Управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась отметил, что имидж столицы на данный момент оставляет желать лучшего. 

Решались вопросы брендинга целых 5 часов, обсуждались различные проекты. Андрей Стась отметил проект, в котором предлагалось привлекать  внимание к богатой архитектуре города и рассматривались новые принципы районирования.

Эксперт организации «Институт экономического состояния города» Денис Визгалов рассказал, что обнаружено много проблем из-за недостойного имиджа Москвы, поэтому репутацию необходимо восстанавливать с помощью грамотного решения данного вопроса. Ведь если имидж будет безупречен, то можно и использовать его во благо. Также он будет привлекательным для многих.

Визгалов также отмечает, что нельзя точно сказать, во сколько обойдётся перемена имиджа Москвы и за сколько может произойти перемена. Он указал, что прежде всего это будет зависеть от того, насколько велико желание чиновников что-то изменить.

Проблема имиджа столицы ещё только начала решаться. Усиленно готовятся проекты, рассматриваются идеи, обсуждаются перспективы развития…

Обсуждение брендинга города Москвы сейчас находится лишь на ранней стадии, сообщает представитель г-на Шаронова.

Обновлено ( 20.08.2011 07:22 )